PocketBook Touch 622 (Закрыт)

108

+ 113
- 5

Настройка строки состояния при чтении

К сожалению, из вида строки состояния при чтении пропали часы. Неудобно смотреть их по тапу на строке. Сделайте настройки вида строки состояния, что там может быть видно. Или хотя бы верните как в серии ПРО, а то непривычно и неудобно.

Andrew, 8 апреля 2012 г., 14:42:57
Официальный ответ
a.k., 23 ноября 2012 г., 21:52:49
в v.4.0 реализована настраиваемая статусная строка в режиме чтения
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Skorohod, 9 апреля 2012 г., 21:06:24
Было бы неплохо вернуть всё как в серии ПРО, но без серого индикатора-ползунка показывающего сколько прочитано. Если это невозможно, то верните хотябы часы и заряд аккума!!!
npp83, 10 апреля 2012 г., 12:23:52
С доработкой строки состояния - согласна на все 100%!!!!
А еще хотелось бы, чтобы увеличили площадь вокруг "Сноски" при чтении книги, а то тыкаешь в нее тыкаешь, а толку чуть. Спасибо.
Catherine Kotelnikova, 10 апреля 2012 г., 22:11:32
Согласна на счет строки состояния, хорошо, когда в 602 я видела не только количество страниц осталось/всего, но еще и сколько процентов прочитано, а также автора и название книги. И заряд аккумулятора. Верните, пожалуйста. К увеличению площади вокруг сноски - плюсадин
a.k., 13 апреля 2012 г., 15:04:06
а что, если по нажатию на иконку "^" просто менять виды этой статусной строки, а сделать из 3-4 вида. Кому нравится, чтобы ничего не отображалось во время чтения, кому - только страницы, кому - страницы + время, кому - нужно видеть все возможные иконки
Skorohod, 13 апреля 2012 г., 19:33:05
Сделать 3-4 вида строк - хорошая идея. Но лучше это сделать в меню "Настройка".
Mike_i, 4 мая 2012 г., 20:47:29
Вот именно. Как в cool reader например.
m3820p, 14 апреля 2012 г., 6:27:11
В строке состояния обязательно должна быть следующая информация:
1. Автор, название книги
2. Число страниц, прочитано/всего
3. Часы
4. Состояние аккумулятора, можно в процентах.
Буркаев Александр, 18 августа 2012 г., 15:45:01
а зачем занимать пол экрана ненужной информацией? аккумулятор еще ладно, но все остальное.
Буркаев Александр, 18 августа 2012 г., 15:45:03
а зачем занимать пол экрана ненужной информацией? аккумулятор еще ладно, но все остальное.
Буркаев Александр, 18 августа 2012 г., 15:45:05
а зачем занимать пол экрана ненужной информацией? аккумулятор еще ладно, но все остальное.
luis, 23 апреля 2012 г., 16:45:24
действительно неудобно, когда не отражаются часы при чтении.
ztrojanek, 1 мая 2012 г., 7:46:08
Есть ситуации, когда было бы хорошо, если быть в состоянии удалить строку состояния в целом, а вместо этого использовать весь экран для чтения - например, при чтении PDF-файлов.
Mike_i, 4 мая 2012 г., 20:46:49
.. и привязать вызов-скрытие-изменение строки к отдельной маленькой тап-зоне внизу в середине экрана.
Григорий Сливкин, 5 мая 2012 г., 19:17:49
Зачем вообще сделали такую строку? Количество страниц спокойно помещается между временем и иконкой задач, да и название книги не нужно
Елена, 14 мая 2012 г., 0:04:54
Полностью согласна с m3820p, вся эта информация должна быть в строке состояния. А желательно ещё и в % соотношении!
Эдуард, 26 мая 2012 г., 16:26:02
Полностью согласен с m3820p, вся эта информация должна быть в строке состояния.
Виктория Никитина, 11 июня 2012 г., 14:58:53
строка состояния просто необходима!
Andrey Krivtsun, 19 июня 2012 г., 15:40:08
Вид строки статуса должен быть настраеваем. Например, мне не хватает % от прочитанной книги и совсем не нужно количество страниц. Так же должна быть возможность убрать строку статуса вообще (по нажатию на какую-то кнопку). Хорошо бы сделать настройку о показе каких-то элементов в строке статуса, а каких-то второстепенных элементов в строке, по нажатию на кнопку "^".
Andrei Bondarenko, 24 июня 2012 г., 16:26:07
Нужна возможность настройки. Но мне больше нужен FLAC
egoist.only, 28 июня 2012 г., 14:36:28
Название книги и имя автора совершенно не нужны в строке состояния! Неужели кто-то регулярно забывает, что читает?!
Но название текущей главы и прогресс именно в ее прочтении были бы крайне полезны - иногда непонятно, дочитывать до окончания главы (если осталось немного) или прервать чтение (если глава очень большая, а времени уже нет). Конкретная реализация пожелания - в одной из лучших онлайн-читалок Bookmate.
Григорий Сливкин, 28 июня 2012 г., 16:56:45
Типа все записывают тыщу книг и все одновременно читают)
Игорь Хижняков, 15 июля 2012 г., 4:05:20
Хотелось бы, как сказано ранее, прогресс главы (в CoolReader'е это реализовано полосой прогресса с отмеченными на ней черточками (главами)), а также батарея в процентах, и все это опционально с возможностью отключения.
Pembrok, 23 июля 2012 г., 12:13:55
Строка состояния просто необходима!
Вид строки статуса должен быть настраеваем.
Сделать 3-4 вида статусной строки - хорошая идея. Но лучше это сделать в меню "Настройка".
Полностью согласен.
Мария Коненкова, 29 июля 2012 г., 17:30:29
Правильно! Постоянное отображение часов и ОСОБЕННО заряда аккумулятора жизненно необходимо! Самое правильное решение - сделать строку состояния настраиваемой, с возможностью либо выбора варианта строки, либо выбора отдельных элементов для постоянного отображения. Второй вариант кажется более полезным, ибо вариант с "3-4 вариантами строки" скорее всего преведет к тому, что программеры сваляют по своему вкусу, решив за пользователя, что ему нужно, а что нет, и опять будет чего-то не хватать. Так что я за то, чтобы в меню "Настройки" было предложение "Выберите элементы для постоянного отображения на экране" - и выбирать: часы, уровень заряда, автор и название книги, проценты прочитанного, кому надо (мне, например, надо, чтобы название книги отображалось, т.к. я периодически меняю устройства, так чтобы припомнить, что читал на нем).
Федор Юшков, 31 июля 2012 г., 19:50:07
1. Название книги
2. Страница/всего (можно без процентов)
3. Часы
4. Уровень заряда
Очень хочется все это вернуть в строку состояния.
Илья Подкопаев, 11 августа 2012 г., 17:18:23
Отображение времени и заряда батарее просто необходимо. Чтоб можно было всегда видить не пора ли зарядить устройство, а то очень неприятно когда батарея садится а розетки поблизости нет.
Валентин Гаврилов, 6 сентября 2012 г., 15:40:21
а мы думаем, что при запрашиваемых изменениях (время) будет чаще обновляться экран, а следовательно растет расход энергии батареи??
Александр Галкин, 10 сентября 2012 г., 14:14:52
Не надо ОБНОВЛЯТЬ время каждый раз, достаточно делать это при каждом "штатном" обновлении страницы (когда пользователь листает текст) -- этого уже будет достаточно и батарея не будет расходоваться больше чем нужно.
a.k., 19 сентября 2012 г., 0:11:16
берем в работу, делаем настраиваемой статусную строку в режиме чтения
Петр Соничев, 6 октября 2012 г., 18:12:12
Сложно очень понять, почему подобные идеи приходят на ум всем кроме работников Покетбук!? Что у вас там происходит в руководстве? Экономия на программистах? Или на руководителях, которые курируют внедрение программ и доработку ПО для пользователей? Не поверю, что нет тестеров и оплаченных советчиков. И уж вообще нет понимание, почему удобные ШТУЧКИ из уже реализованных в других устройствах Покетбук не мигрируют в новые устройства. А сразу нельзя подобное реализовывать? Теперь про «строку состояния», элементарные функции (вкл/выкл, присутствие или отсутствие). Не надо два три варианта, просто она должна быть настраиваемая. В настройках присутствует вывод: время, даты, страница, страниц всего, в % прочитанное, имя файла, книга, автор, аккумулятор. Удобно если будет так же настройка размера этой строки (2-3), кому удобно крупно, кому то достаточно мелко-мелко. Так же удобно, если будет возможность настроить вывод этой строки с: низу, верху, лево, права. В будущем, поймите, не надо мерится в скорости обработки вывода на экран, как я понимаю, для это очень важно в отчетах для директора, мы обычные пользователи, ценим ваше устройство за всеядность и удобство в использовании. Уж поверьте, мы как пользователи потерпим за счет получаемого удобства несколько десятков миллисекунд медленного вывода на экран. Что сделано при выборе книг, с 622, дико, где переход по обычным каталогам как в бывшем моем 301вом, по папка? Причем этот выбор реализован в выборе приложений, но не для книг, вставил карту, отлично получил возможность отлистать несколько тысяч книг, чтобы найти нужную! Либо бред, либо я не умею перевести устройство в режим «выбора книг» по каталогам. Прошу доведите мой пост до руководства, жаль что любимый мой производитель ебуков, допускает подобное в выпуски новых устройств.

Петр Соничев, 6 октября 2012 г., 18:11:39
Сложно очень понять, почему подобные идеи приходят на ум всем кроме работников Покетбук!? Что у вас там происходит в руководстве? Экономия на программистах? Или на руководителях, которые курируют внедрение программ и доработку ПО для пользователей? Не поверю, что нет тестеров и оплаченных советчиков. И уж вообще нет понимание, почему удобные ШТУЧКИ из уже реализованных в других устройствах Покетбук не мигрируют в новые устройства. А сразу нельзя подобное реализовывать? Теперь про «строку состояния», элементарные функции (вкл/выкл, присутствие или отсутствие). Не надо два три варианта, просто она должна быть настраиваемая. В настройках присутствует вывод: время, даты, страница, страниц всего, в % прочитанное, имя файла, книга, автор, аккумулятор. Удобно если будет так же настройка размера этой строки (2-3), кому удобно крупно, кому то достаточно мелко-мелко. Так же удобно, если будет возможность настроить вывод этой строки с: низу, верху, лево, права. В будущем, поймите, не надо мерится в скорости обработки вывода на экран, как я понимаю, для это очень важно в отчетах для директора, мы обычные пользователи, ценим ваше устройство за всеядность и удобство в использовании. Уж поверьте, мы как пользователи потерпим за счет получаемого удобства несколько десятков миллисекунд медленного вывода на экран. Что сделано при выборе книг, с 622, дико, где переход по обычным каталогам как в бывшем моем 301вом, по папка? Причем этот выбор реализован в выборе приложений, но не для книг, вставил карту, отлично получил возможность отлистать несколько тысяч книг, чтобы найти нужную! Либо бред, либо я не умею перевести устройство в режим «выбора книг» по каталогам. Прошу доведите мой пост до руководства Покетбук, жаль что любимый мой производитель ебуков, допускает подобное в выпуске новых устройств.

Григорий Сливкин, 7 октября 2012 г., 2:07:16
Библиотека-правый-верхний угол-Группировка: Папка
Петр Соничев, 7 октября 2012 г., 15:27:24
огромное человеческое спасибо, странно что эта группировка при покупке не стоит по дефолту. а то я аж растерян был. при поиске данной настройки, меня наверное смутило слово ГРУППИРОВКА.
eugene_gor, 10 ноября 2012 г., 4:34:12
В статусной строке обязательно должны быть указаны автор, название книги, страницы - прочитано/всего, время/дата, состояние батареи, прогресс-бар. В HaaliReader на КПК на прогресс-баре показывается штрихами даже деление на главы, а ведь там разрешение экрана меньше! Верните статусную строку хотя бы в том виде, как на ранних покетбуках.

vicdeni, 10 ноября 2012 г., 18:20:54
День добрый. Во время подчеркивания текста "режим заметки", эпизодически "зависает" а потом сбрасывается книжка. Может у кого встречалась такая проблема?
Стян Ko, 12 ноября 2012 г., 2:21:33
и было бы неплохо иметь возможность совсем убрать статусную строку.
мне например при чтении djvu очень мешает.

Выражаем благодарность проекту Reformal.ru за собранные идеи